Германия ввела запрет на еженедельный отдых в кабине

Германия защищает рынок для своих граждан достаточно веско. Об этом свидетельствует принятый 25 мая 207 года закон, запрещающий водителям проводить еженедельный отдых в кабине грузового автомобиля. Закон применим ко всем водителям, осуществляющим перевозку грузов по Германии.

Инициатором данного нововведения был профсоюз германских водителей. Так как ранее, при найме немецкого водителя, компания была обязана выплачивать минимальную зарплату и обеспечивать отдых вне кабины автомобиля во время еженедельного обязательного отдыха. Как результат действия законодательства —  найм белорусских, российских или украинских водителей был значительно дешевле, ввиду отсутствия обязательных платежей. Чем и пользовались компании перевозчики.

Для защиты немецких водителей на рынке труда и был введен запрет на проведение еженедельного отдыха в кабине автомобиля на всей территории Германии для всех водителей.  Независимо от того какой груз они перевозят, сборный или сыпучий.  При этом соблюдается сохранение прежних условий работы для германских водителей.

Это уже второй шаг (первым был установление минимальной оплаты труда) для защиты водителей.  Третьим, как считают эксперты, будет введение квот на найм водителей, не являющихся резидентами Федеративной Республики Германия.  Франция и Бельгия  ввела аналогичные запреты несколько лет назад. Аналитики  предрекают скорый ввод  схожего законодательства в Италии.

Кто будет контролировать исполнение закона

Полиция и Федеральное ведомство по грузовым перевозкам будет следить строжайшим образом за исполнением принятого законодательства.  Размер штрафов за несоблюдение закона уже  одобрен, и доведен до грузоперевозчиков и автовладельцев.

Размер штрафа

60 (шестьдесят) евро в час для водителя

180 (сто восемьдесят) евро  в час для транспортного оператора

Но только при обнаружении водителя, который проводит еженедельный регулярный отдых в месте не оборудованным «подходящим спальным местом», либо в кабине. Точной формулировки что же является «подходящим спальным местом» нет. Закон, вероятно, в этом месте будет дорабатываться.  Однако принято считать, что это мотели, оборудованные зоны отстоя автотранспорта и отдыха водителей.  Решающим фактором при определении такого места будет наличие кровати. Если она отсутствует, то такое место не может называться «подходящим спальным местом».

Дополнительно отмечается, что законодательство действует независимо от перевозимого груза, будь то скоропортящиеся товары, или перевозка негабаритов.

Как следствие принятия данного закона стоит ожидать увеличение стоимости перевозки через Германию.

По вопросу стоимости, цен и сроков доставки грузов из Германии, Европейского союза консультируйтесь у наших специалистов по указанным телефонам.

Великобритания приняла аналогичные меры http://olmitek.by/velikobritaniya-vzyalas-za-ezhenedelnyj-otdyx-voditelej/